Медицинский центр «ЛАВ клиника» благодарит вас за обращение в нашу клинику для оказания медицинских услуг. Успешное лечение зависит от профессионализма врачей и вовлеченности пациента в процесс лечения. Когда пациент полностью осведомлен и понимает план лечения, назначение медицинских процедур, вмешательств, только тогда он является партнером врача в борьбе с болезнью. В этом разделе предлагаем ознакомиться с правами и обязанностями пациентов.
Права пациентов
При обращении за медицинскую клинику пациент имеет право на:
- получение полной информации в понятной для него форме о состоянии здоровья, применяемых способах диагностики и методах лечения;
- получение информации о его лечащем враче и других лиц, оказывающие медицинскую помощь;
- сохранение медицинским персоналом конфиденциальную информацию об оказании медицинской помощи, состоянии здоровья, диагнозе и методах лечения;
- нахождение в клинике в соответствие санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
- уважительное отношение со стороны медицинского персонала и других лиц, участвующие в оказании медицинской помощи;
- получение результатов обследований, выписки, направлений, воспользовавшись любым из каналов связи, используемых в клинике.
Обязанности пациентов
- относиться с уважением к медицинским работникам и другим пациентам;
- посещение врачей и процедур согласно времени записи;
- аккуратно относиться к имуществу учреждения, нельзя самостоятельно пользоваться медицинским оборудованием;
- сообщать лечащему врачу о состоянии своего здоровья, в частности о противопоказаниях к применению препаратов, наследственных заболеваниях и ранее диагностированных патологий;
- взаимодействовать с лечащим врачом во время лечения и соблюдать все медицинские предписания;
- не курить и не распивать спиртные напитки в клинике;
- не оставлять без присмотра детей в медицинском центре, не разрешать им свободно перемещаться по клинике.